Медиахолдинг «Газпром-Медиа» готовится к запуску нового телеканала «Супер». Начало вещания запланировано на 1 января 2018 года. Канал будет позиционироваться как развлекательный для семейной аудитории, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя холдинга.

Представитель «Газпром-Медиа» уточнил, что целевой аудиторией нового канала станут женщины и  зрители от 14 до 44 лет. Такую информацию канал представит рекламодателям. Кто выступит инвестором нового проекта не сообщается, однако издание выяснило, что единственным акционером телеканала будет холдинг.

Кроме того, известно, что руководить компанией будет сегмент холдинга «ГПМ Развлекательное ТВ», который в данный момент управляет 5 эфирными развлекательными каналами: ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2».

Продукция продюсерской компании Yellow, Black and White, по данным издания, станет основой программной сетки телеканала. Поначалу это будут программы, уже показанные другими каналами. Основной контент YBW – сериалы. В частности, они сняли для конкурирующего холдинга «СТС Медиа»  «Кухню», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и другие шоу.