Фото из личного архива

Сегодня на российском медиарынке произошли крупные изменения: холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объявил о продаже компании «ПрофМедиа» группе «Газпром-Медиа». Sostav.ru выяснил дальнейшую судьбу активов и партнеров «ПрофМедиа» у Владимира Шемякина, первого заместителя генерального директора «Газпром-Медиа», отвечающего за управление активами холдинга.

- Рекламу на телеканалах и интернет-ресурсах, входящих в «ПрофМедиа», продает Vi. Сохранится ли партнерство после завершения сделки «Газпром-Медиа» и «ПрофМедиа»?

- Смена сейлз-хауса - процесс непростой, поэтому партнерство с Vi будет осуществляться согласно договору (у «ПрофМедиа» и Vi действует 5-летний контракт с 1 января 2013 года – прим. Sostav.ru). На ближайший 2014 год это 100%, а дальше мы будем смотреть, как Vi будет выполнять свои обязательства.

- Согласно финансовой отчетности за 2012 год, компания «ПрофМедиа» имела чистый убыток в размере 1,1 млрд. рублей. Зачем «Газпром-Медиа» убыточный актив?

- Мы уверены, что будет синергетический эффект при объединении наших активов и активов «ПрофМедиа», и мы сумеем изменить ситуацию. Активы сами по себе интересны, к тому же, как у нас, так и у «ПрофМедиа», сильная управленческая команда.

- Планирует ли «Газпром-Медиа» покупку доли Владимира Потанина в компании «Афиша-Рамблер-SUP»?

- Активы останутся у тех собственников, которые их сейчас контролируют (на данный момент в равных долях компанией владеют структуры Александра Мамута и Владимира Потанина - прим. Sostav.ru).

- «Газпром-Медиа» и «ПрофМедиа» имеют ряд радийных активов. Будут ли они объединены в единый холдинг?

- Разумно консолидировать радийные активы, поэтому мы планируем объединить их в единую структуру. Я не исключаю, что мы будем активно привлекать профессионалов из «ПрофМедиа», которые управляли радийными активами – там много талантливых управленцев.

- Сохранится ли бренд «ПрофМедиа» после завершения сделки?

- Судьба бренда «ПрофМедиа» пока в процессе обсуждения. Мы хотим стать более мощной компанией, поэтому, возможно, «ПрофМедиа» – это не последнее наше приобретение.