Gazprom-Media Digital запустила новый формат мобильной рекламы - интерактивную кнопку (First Layer Interactive Button). Она располагается поверх контента приложения или мобильной версии сайта, не имеет определенного, строго фиксированного места и занимает не более 30% площади экрана.

Кнопка «наслаивается» на интересующий пользователя контент, а небольшая площадь снижает уровень раздражения пользователя. За разработку и поддержку нового формата отвечает компания BrainRus.

Рекламодатель может настроить появление интерактивной кнопки по любому из параметров, которые уже использует GPMD. Таргетинг возможен по социально-демографическим характеристикам, мобильному провайдеру и другим критериям. Интерактивные кнопки уже доступны в мобильных версиях timeout.ru, onfit.ru, hi-fi.ru, vklybe.tv, ivi.ru, film.ru, cars.ru, imhonet.ru, newsland.ru. По оценке GPMD, охват площадок-партнеров достигает 38% всех пользователей Рунета.

«В ситуации, когда все больше пользователей переходят в мобильную среду, стандартных рекламных форматов становится недостаточно. Наш новый формат предлагает пользователю свежий способ коммуникации, при этом мы максимально снижаем назойливость формата за счет релевантного, продуманного таргетинга», — объясняет коммерческий директор Brainrus Алексей Лопатик.

Первым рекламодателем, протестировавшим новый мобильный формат, стал Unilever: интерактивные кнопки использовались в кампаниях Cornetto, «Магната» и «Лесного бальзама». «Мобильный канал является одним из фокусных в нашем коммуникационном медиамиксе. В связи с этим мы открыты и всегда рады инновациям, отвечающим не только трендам и новым возможностям взаимодействия с аудиторией, но и подтверждёнными своей эффективностью. Первые тесты интерактивной кнопки в сравнении со стандартными мобильными баннерами, показали CTR в 2 раза выше, низкий показатель отказов и двукратное увеличение времени присутствия на сайте бренда», - прокомментировал старший digital менеджер Unilever Антон Афанасьев.

«В этом году наши основные усилия сконцентрированы на подготовке и запуске новых продуктов как раз в сегменте мобильной рекламы, самом перспективном и динамично развивающемся», - говорит директор по развитию бизнеса Сергей Коренков.