Иллюстрация guardian.com

 

Владельцы ежедневной газеты The New Day, запущенной в Англии всего лишь 2 месяца назад, объявили о закрытии издания. Редакция надеялась доказать, что печатное издание может выжить в эпоху интернета.

В четверг британский издательский дом Trinity Mirror объявил о том, что он закрывает одну из своих газет — The New Day. которая стала первой новой британской газетой за последние 30 лет. 

Первый выпуск газеты 29 февраля был выпущен бесплатно, после чего в течение двух недель продавался по 25 пенсов за экземпляр.В дальнейшем цена газеты была установлена на уровне 50 пенсов. При запуске Trinity Mirror описывала новое издание как «захватывающую и инновационную инициативу, которая основывается на нашей вере в печатные СМИ». Хотя газета имела страницы в соцсетях, у нее не было онлайн-версии.

Запуск The New Day сопровождался рекламной кампанией стоимостью в £ 5 млн ($ 7,3 млн), которая включала в себя 30-ти секундный рекламный ролик. Основной слоган кампании заявлял, что The New Day привнесёт "новый оптимизм" на новостной рынок Великобритании.

 

 

Издательство Trinity Mirror не комментирует закрытие издания, но отмечает, что читательский спрос на газету оказался намного ниже ожиданий. Издатель рассчитывал ежедневно продавать 200 тысяч копий по 25 пенсов за экземпляр, но в итоге продажи не превышали 40 тысяч копий. Последний номер газеты будет опубликован 6 мая.

Над газетой работали 25 сотрудников, большинство из них лишатся рабочих мест, часть останется в структурах Trinity Mirror. Издательство также выпускает газеты Sunday Mirror, Daily Mirror и Sunday People.

Ранее сообщалось, что газеты Independent и Independent on Sunday в марте в связи с падением тиража перестали выходить в печатном виде.