Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2015 в 13:10

Кампания недели: «Начни жизнь с чистого лица»

Лицом новой кампании Garnier стал российский поп-певец Егор Крид

17

Бренд Garnier (L'OREAL) решил соединить красоту с музыкой и запустил новую рекламную кампанию «Начни жизнь с чистого лица». Впервые линейку Garnier "Чистая кожа" в России представил мужчина - популярный поп-певец Егор Крид. Проект, созданный Garnier, а также агентствами Publicis Russia и Hungry Boys, нацелен на то, чтобы каждая девушка обрела уверенность в себе.

Масштабная кампания с участием исполнителя включает в себя ТВ- и диджитал-ролики с новой интерпретацией одного из самых известных хитов певца, интерактивную конкурсную активацию, PR-поддержку и pre-buzz в рамках мероприятия в парке Музеон в Москве, макеты и баннеры в прессе и интернете с использованием инновационных нестандартных диджитал-инструментов, активации в точках продаж, сэмплинг. Кампания проходит с хэштегом #счистоголица.

В качестве медиаперсоны авторы проекта решили привлечь одного из популярных современных российских певцов – Егора Крида. Кампания направлена на продвижение продуктовой линейки "Чистая кожа" от Garnier. Название кампании «Начни жизнь с чистого лица» – это обращение бренда и Егора Крида к девушкам, которые сталкиваются с проблемами кожи лица, недовольны собой и чувствуют себя порой неуверенно.

По словам авторов, уверенность в себе делает человека красивее и сильнее, а с линейкой Garnier добиться этого еще легче. В ТВ-ролике, режиссером которого стал Джайлс Лавэл Уилсон, Егор Крид призывает девушек начать жизнь с чистого лица и представляет флагманский продукт линейки – «Чистая кожа 3 в 1».

Помимо ТВ-ролика был запущен интерактивный диджитал ролик, в котором Егор Крид и Garnier Чистая Кожа ищут «самую-самую». Просматривая его, девушки могут примерить на себя ее роль, загрузив свои фотографии прямо в видео и став героиней ролика. Кульминация кампании – подведение итогов конкурса #счистоголица, приз за победу в котором девушки выбрали сами – это свидание с Егором.

По словам Дианы Курбатовой, старшего бренд-менеджера Garnier, в рамках кампании бренд хотел вовлечь свою аудиторию в общение с брендом. "Судя по первой реакции аудитории, это удалось, - говорит Курбатова, - Мы достигли цели во многом благодаря правильному выбору лица бренда. Егор Крид, являясь голосом молодого поколения, как нельзя лучше подходит на роль главного фасилитатора выстроенной вокруг бренда интерактивной истории".

Видео со съемок

Сам Егор Крид положительно оценил сотрудничество с маркой: «Я стал лицом кампании «Начни жизнь с чистого лица» и представляю Garnier Чистая Кожа, потому что у нас с Garnier совпадают цели, ценности и желания. Основная цель моих концертов и выступлений - сделать мир чуточку лучше. Не секрет, что многие парни и девушки закомплексованы, из-за чего не могут добиваться поставленных целей. Зачастую причиной неуверенности в себе являются проблемы с кожей. И в этом нет ничего удивительного: не во всех регионах России хорошая вода. Garnier вместе со мной пытается помочь им, и я думаю, нам это удастся с этой классной кампанией».

Креативный директор Publicis Russia Илья Оленев говорит: «Начни жизнь с чистого лица» – отличная интегрированная кампания с большой контентной частью. А классный контент для этой целевой аудитории – пожалуй, самый реально работающий инструмент в современных коммуникациях, поэтому в успехе кампании сомневаться не приходится».

Соавторами Publicis по проекту выступило агентство Hungry Boys, которую отвечало за digital-cоставляющую кампании. По словам Константина Куприянов, креативного директора Hungry Boys, кампания как нельзя более уместна для российского рынка, и здорово, что итоговый креатив фактически поступил от клиента.

"И мне очень нравится, как наши коллеги из Publicis под началом Ильи Оленева взялись за реализацию этого проекта и насытили его своим видением. Я очень уважаю работы Ильи и его творческий подход и убежден в том, что эта кампания принесет бренду Garnier коммерческий успех и любовь молодых девушек и парней", - отмечает Константин.

Состав творческой группы

Garnier (клиент)

Генеральный директор: Дмитрий Барашков
Групп бренд-менеджер: Элеонора Окумуш
Старший бренд-менеджер: Диана Курбатова

Publicis Russia (креатив)

Креативный директор: Илья Оленев
Старший арт-директор: Евгения Спасская
Старший копирайтер: Жанна Макарова
Копирайтер: Анастасия Боровик
Эккаунт-менеджер: Наталья Ильичева
Продюсер: Анна Дашкевич
Пост-продакшн продюсер: Егор Кошкин

Hungry Boys (креатив)

Соц. медиа продюсер: Тара Емельянова
Аккаунт групхэд: Елизавета Ахметова
Продюсер: Ксения Киреева

Егор Крид, певец, официальное лицо Garnier Чистая Кожа

Fetish Film (продакшн)

Генеральный продюсер: Бланш Нойманн
Линейный продюсер: Антонина Копылова
Пост-продакшен проюсер: Екатерина Блинова
Режиссер: Giles Lowell Wilson
Оператор: Марат Адельшин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.