Кадр из видеоролика

 

Екатеринбургский проект Garage Sale и агентство Red Pepper провели необычную акцию, чтобы выяснить, насколько наши сограждане неравнодушны к беде окружающих. Для этого креаторы оставляли в самых многолюдных местах детскую коляску и следили, обратят на нее внимание окружающие или нет.

В рамках социального эксперимента было выявлено, что 9 из 10 человек прошли мимо. Слоган социальной кампании: «Брошенные дети не могут попросить о помощи, но это не значит, что она им не нужна».

Проект Garage Sale пройдет в Екатеринбурге 14 и 15 декабря и представит собой масштабную детскую ярмарку с множеством мастер-классов и мероприятий для детей и их родителей. В рамках мероприятия будет проведена благотворительная акция в пользу бездомных детей: каждый желающий сможет отдать детские вещи в фонд «Отказники».

Кроме того, во время Garage Sale пройдет ярмарка детских вещей и вещей для беременных. Средства, вырученные с продаж на ярмарке, организаторы также направят на благотворительные цели.