Фото: ОАО "Галс-Девелопмент"
 
 

Компания «Галс-Девелопмент», специализирующая на девелопменте качественных объектов коммерческой и жилой недвижимости в Москве, объявила об эволюции бренда, которая пройдет под девизом «Строим для интеллигентных людей!».

Эволюция бренда – логичное продолжение процесса формирования новой стратегии компании и ребрендинга, который начался еще в 2010 году, когда компания сменила название «Система-Галс» на «Галс-Девелопмент». В ходе ребрендинга были изменены фирменный стиль, бренд-бук девелопера и логотип.

«Мы хотим рассказать о нашем понимании девелопмента, - говорит Анастасия Суханцева, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент». - Интеллигентность в строительстве - это бережное отношение к архитектурному наследию и историческому облику города, использование последних мировых разработок в области строительства, создание качественной современной среды для жизни и работы людей. Рекламная кампания будет говорить о том, что: Умно – не значит скучно! Честно – не значит бедно! Красиво – не значит гламурно! Это наш подход, он выделяет наши объекты, наш стиль ведения бизнеса, он является нашим отличием от конкурентов».

Кампания продлится в течение 3 месяцев. Коммуникация охватит более 150 точек наружной рекламы, основные бизнес-, развлекательные и информационные радиостанции, а также деловую прессу и Интернет. Новый логотип, появившийся в рамках эволюции бренда, обрел русскоязычное написание и стал более ярким, заметным, читаемым.  

Напомним, компания «Галс-Девелопмент» появилась на российском рынке в 1994 году, и с момента начала своей деятельности специалисты компании успели завершить 40 проектов общей площадью 400 000 кв. метров. На сегодняшний день компания занимается строительством ключевых объектов, формирующих архитектуру города. Среди таких объектов – Центральный детский магазин на Лубянке, гостиница Пекин, 11-й участок Москва-Сити.