Один из крупнейших застройщиков столицы - ФСК «Лидер» - запустил новую рекламную кампанию жилого квартала «UP-квартал», главную роль в котором исполнил актер и шоумен Сергей Мезенцев. О том, как создавалась рекламная кампания - в материале Sostav.ru.

Совместно с творческой командой агентства Inkedhead (входит Integro Group) и компанией DEPARTÁMENT. NEW&WOW Marketing, застройщик запустил рекламную кампанию «UP-квартал vs Голый метр», в центре которой - сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки, соответствующих лишь минимальным требованиям по качеству.

Как рассказали сами авторы проекта, слоган кампании — «Бери выше» — отражает преимущества формата UP-кварталов, при демократичной цене включающего ряд опций бизнес-класса. Рекламные ролики строятся вокруг диалога двух форматов жилых комплексов - устаревшего «голого метра» и современного UP-квартала. Образы «голого метра» и UP-квартала представил актер и шоумен Сергей Мезенцев.

По сюжету, в одном из роликов после встречи «голый метр» торопится на электричку до дома, поскольку «следующая будет через три дня». В другом — пытается загипнотизировать покупателя, внушая мысль о том, что жилье — это только квадратные метры, и никакие другие опции не представляют интереса. 

 

 

Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»

Базовые характеристики ЖК, включая и качество самого жилья, и инфраструктуру, и транспортную доступность, показаны в роликах кампании через человеческие образы. Это позволяет наглядно представить преимущества UP-кварталов в сравнении с “голыми метрами”, которых, к сожалению, на рынке предостаточно.

Человеческие образы хорошо воспринимаются аудиторией, позволяют донести основную мысль за короткое время и делают ее запоминаемой.

 

 

«Ролики про UP-квартал точно не останутся незамеченными целевой аудиторией. И это отличная работа всей команды проекта: клиента, с четким брифом и абсолютным пониманием своей коммуникационной платформы, и креатива, который в классной и понятной форме рассказывает о преимуществах продукта. Особенно приятно, что это первый опыт создания ТВ-рекламы инхаус в DEPARTÁMENT, и очевидно, что у нас получилось на все 100%», — комментирует совместную работу над кампанией креативный директор DEPARTÁMENT Эльдар Джинчарадзе.

«Это был веселый и новый для меня проект (я никогда еще не играл сам с собой в одном кадре). Я рад, что ролики получились такими легкими, но при этом информативными, а также благодарен креативной команде и заказчику за то, что внесли мои предложения в финальные версии сценариев», — делится впечатлениями воплотивший образы двух форматов застройки Сергей Мезенцев.

 

 

«Для меня это был замечательный опыт — перед нами стояла задача воплотить на экране два совершенно разных образа, сыгранных одним и тем же актером. Снять точный и живой диалог, быстрый обмен репликами без партнера (поскольку Сергей Мезенцев играл обе роли) оказалось не так сложно благодаря Сереже и его превосходной способности моментально перевоплощаться в кадре. Благодаря ему в роликах ожили и зажили собственной жизнью два таких разных, диаметрально противоположных персонажа — утонченный UP- Квартал и человек в футляре — “Голый Метр"», — рассказывает режиссер роликов Евгений Никитин.

«Высоко конкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение», - резюмирует бренд-директор ФСК «Лидер» Анастасия Асташина.

 

 

 

Состав творческой группы

ФСК «Лидер» (клиент)

Руководитель управления по маркетингу и рекламе - Елена Петропавловская,
Бренд-директор - Анастасия Асташина
Арт-директор - Анна Мочалина

Inkedhead / входит в Integro Group (креатив)

Стратегический директор: Денис Юрченков

DEPARTÁMENT. NEW&WOW Marketing (продакшн)

Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Режиссер: Евгений Никитин
Оператор: Александр Полищук
Актер: Сергей Мезенцев
Генеральный продюсер: Павел Недостоев
Директор: Антонина Иткис
Продюсер: Анна Вейлерт