Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.03.2015 в 15:30

ФСБ потратит на социалку 15 млн рублей

Федеральная Служба Безопасности объявила два тендера

5

Иллюстрация РИА Новости

 

Федеральная Служба Безопасности России объявила два тендера. В рамках первого конкурса подрядчик представит социальные видеоролики для размещения на федеральных телеканалах. Начальная стоимость договора составит 5 млн рублей. Второй тендер предполагает создание цикла документальных фильмов антитеррористической направленности и его показ в эфире федерального телеканала. Максимальная стоимость контракта составит 10 млн рублей.

Согласно тендерной документации, победитель первого конкурса займется созданием видеороликов в трех версиях: полной (с хронометражем не менее 30-ти секунд) и двух сокращенных (с хронометражем 10 и 15 секунд). Сокращенные версии должны сохранять в себе ключевое содержание основных видеороликов.

По условиям договора, разрабатываемые видеоролики должны быть направлены на решение следующих задач: побуждение граждан к содействию государству в противодействии терроризму; доведение до населения информации об ответственности за участие в экстремистской и террористической деятельности (в т. ч. за «телефонный терроризм»); укрепление доверия населения к сотрудникам органов безопасности и внутренних дел. Созданные видеоматериалы должны оказать позитивное воздействие на восприятие зрительской аудиторией социальных проблем современной жизни; способствовать привитию зрителям такие понятия как: бесценность человеческой жизни, патриотизм, решение социально-политических проблем только мирным способом, уважение к женщинам и старикам; формировать толерантное сознание граждан по отношению к разным религиям и традициям.

В рамках второго тендера ФСБ победитель займется созданием цикла документальных фильмов, которые должны оказать профилактическое воздействие на зрительскую аудиторию, прежде всего молодежь, сформировать духовно-нравственные и культурные ценности у подрастающего поколения, сократить социальную базу поддержки террористической деятельности и консолидация общества в вопросах противодействия терроризму.

В задачи подрядчика будет входить: обеспечение телетрансляции цикла фильмов в эфире одного из федеральных телеканалов; осуществление анонсирования цикла фильмов в эфире телеканала, где будет обеспечен его показ, и в сети Интернет; изготовление копий цикла фильмов в количестве 100 экземпляров. Цикл будет состоять из 5-ти самостоятельных фильмов. Хронометраж каждого фильма - не менее 40 (сорока) минут.

Заявки на участие в обоих тендерах принимаются до 2 апреля текущего года.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.