Кадр из видеоролика

 

На этой неделе бренд детского питания «ФрутоНяня» (компания «Прогресс») запустил новую рекламную кампанию, героями которой являются молодые родители, а не только отцы, как это было весь последний год. Ролик посвящен новогоднему волшебству и счастью, которое, как новогоднюю гирлянду, надо включать чаще.

Креативной разработкой ролика традиционно занималось агентство BBDO Moscow. Напомним, что «ФрутоНяня» весь год использовала концепцию, во главе которой стоял образ отца, трогательного и заботливого.

Необычная подход был тепло принят и потребителями, и профессиональным сообществом. В рамках кампании была выпущена целая серия телевизионных роликов.

Однако в предновогоднем ролике нашлось место и мамам, так что семья наконец предстала перед зрителями в полном составе. Видео будет транслироваться на основных федеральных каналах до 12 января 2014 года.

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Adrian Ely
Марина Дедюкина
Александр Горбань
Елена Яворская

Bazelevs (продакшн)

Phil Brown – режиссер
Manfredo Archinto – оператор
Светлана Ляшкевич – продюсер

Прогресс (клиент)

Ситников Дмитрий – Директор по маркетингу
Смагина Валерия – Руководитель категорийной группы
Бочарова Надежда – Старший бренд менеджер
Ельшаева Татьяна – Бренд менеджер
Митрофанов Алексей – Специалист по маркетингу