Кадр из видеоролика

 

Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил продолжение рекламной кампании, главными героями которой выступают отцы малышей.

Новое рекламное видео появилось в эфире федеральных телеканалов на этой неделе. Авторами креативной концепции традиционно выступают специалисты агентства BBDO Moscow (BBDO Russia Group).

Новый ролик в шутливой и трогательной манере, характерной для этой кампании, обыгрывает разнообразие вкуса каш под брендом «ФрутоНяня».

Напомним, бренд «ФрутоНяня» существует с 2000 года и принадлежит одному из лидеров на российском рынке детского питания – компании «Прогресс».

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Adrian Ely – креативный директор
Александр Горбань – арт-директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Елена Яворская – продюсер

Ball Park Production (продакшн)

Scott Corbett – режиссер
Михо Квирикадзе – оператор
Антон Замахин – продюсер

Прогресс (клиент)

Ситников Дмитрий – Директор по маркетингу
Смагина Валерия – Руководитель категорийной группы
Бочарова Надежда – старший бренд менеджер
Ельшаева Татьяна – бренд менеджер
Митрофанов Алексей – специалист по маркетингу
Шамшетдинова Юлия – ассистент отдела маркетинга