Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

ФрутоНяню вновь прорекламировал отец

16.10.2013 в 14:00

Бренд выпустил продолжение кампании от BBDO Moscow


Кадр из видеоролика

 

Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил продолжение рекламной кампании, главными героями которой выступают отцы малышей.

Новое рекламное видео появилось в эфире федеральных телеканалов на этой неделе. Авторами креативной концепции традиционно выступают специалисты агентства BBDO Moscow (BBDO Russia Group).

Новый ролик в шутливой и трогательной манере, характерной для этой кампании, обыгрывает разнообразие вкуса каш под брендом «ФрутоНяня».

Напомним, бренд «ФрутоНяня» существует с 2000 года и принадлежит одному из лидеров на российском рынке детского питания – компании «Прогресс».

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Adrian Ely – креативный директор
Александр Горбань – арт-директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Елена Яворская – продюсер

Ball Park Production (продакшн)

Scott Corbett – режиссер
Михо Квирикадзе – оператор
Антон Замахин – продюсер

Прогресс (клиент)

Ситников Дмитрий – Директор по маркетингу
Смагина Валерия – Руководитель категорийной группы
Бочарова Надежда – старший бренд менеджер
Ельшаева Татьяна – бренд менеджер
Митрофанов Алексей – специалист по маркетингу
Шамшетдинова Юлия – ассистент отдела маркетинга

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.