Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ФрутоНяню вновь прорекламировал отец

16.10.2013 в 14:00

Бренд выпустил продолжение кампании от BBDO Moscow

Кадр из видеоролика

Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил продолжение рекламной кампании, главными героями которой выступают отцы малышей.

Новое рекламное видео появилось в эфире федеральных телеканалов на этой неделе. Авторами креативной концепции традиционно выступают специалисты агентства BBDO Moscow (BBDO Russia Group).

Новый ролик в шутливой и трогательной манере, характерной для этой кампании, обыгрывает разнообразие вкуса каш под брендом «ФрутоНяня».

Напомним, бренд «ФрутоНяня» существует с 2000 года и принадлежит одному из лидеров на российском рынке детского питания — компании «Прогресс».

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Adrian Ely — креативный директор
Александр Горбань — арт-директор
Марина Дедюкина — старший копирайтер
Елена Яворская — продюсер

Ball Park Production (продакшн)

Scott Corbett — режиссер
Михо Квирикадзе — оператор
Антон Замахин — продюсер

Прогресс (клиент)

Ситников Дмитрий — Директор по маркетингу
Смагина Валерия — Руководитель категорийной группы
Бочарова Надежда — старший бренд менеджер
Ельшаева Татьяна — бренд менеджер
Митрофанов Алексей — специалист по маркетингу
Шамшетдинова Юлия — ассистент отдела маркетинга

13 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.