Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2018 в 13:15

«Фруктовый сад» и агентство 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую рекламную кампанию

Голос для «Фруктового сада» ищет Николай Басков

6

«Фруктовый сад» и агентство 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую кампанию «Как звучит вкус». Лицом кампании, приуроченной к линейке обновленных вкусов соков и нектаров, стал Николай Басков.

Чтобы проект охватил всю Россию и мог рассказать об улучшенных вкусах привычным и понятным потребителю способом, командой было принято решение задействовать новые технологии.

В новой кампании не используются классические диджитал-инструменты — например, сообщества бренда в социальных сетях или сайт-хаб. Проект будет полностью реализован в мессенджерах: бренд соберет голосовые впечатления покупателей о вкусе соков «Фруктовый сад», а самые интересные из них затем использует в своей рекламной кампании.

Никита Ершов, руководитель команды Theta агентства 12.digital:

Мы соединили потребительский инсайт и социальный феномен, напрямую связанный с новыми технологиями. Чтобы донести в диджитал-среде сообщение об улучшенном вкусе, мы не стали использовать классические рекламные материалы, так как говорить о вкусе текстом невозможно: тебе просто никто не поверит. Мы попросили наших потребителей самих рассказать о том, насколько вкусный улучшенный «Фруктовый сад», и сделать это голосом в той среде, которая для них является максимально комфортной — в мессенджерах.

Дарья Макарычева, старший бренд-менеджер бренда «Фруктовый сад»:

Самыми популярными вложениями в сообщениях «ВКонтакте» в этом году стали голосовые сообщения и фотографии. Их можно любить или ненавидеть, но тренд на голос невозможно игнорировать. Нам действительно важно услышать голоса как можно большего количества наших покупателей, а с помощью такой нативной механики это стало возможно.

Первый этап кампании стартовал 20 ноября. Пользователи уже прислали чат-боту более 700 голосовых сообщений. Десятого декабря жюри во главе с Николаем Басковым выберет голоса-финалисты. Победителей ждут ценные призы.

В рамках второго этапа кампании, который стартует 11 декабря, голосовые сообщения победителей преобразуются в аудио- и видеоролики для размещения на радио, ТВ и в интернете.

Отправить свое голосовое сообщение можно в одной из социальных сетей — «Телеграм», What's up, «Одноклассники», «ВКонтакте».

Состав творческой группы:

«Фруктовый сад» (клиент)

Андрей Мерцалов — диджитал-менеджер
Анна Кузнецова — маркетинг-менеджер
Дарья Макарычева — старший бренд-менеджер
Максим Рогачев — младший бренд-менеджер
Мария Фадеева — медиаменеджер

12.digital (агентство)

Митя Юсов — креативный директор
Эльдар Бикинин — креативный стратег
Александра Петряева — креативный дизайнер
Никита Ершов — руководитель команды «Theta»
Даша Пивоварова — аккаунт-менеджер
Таня Чепко — продюсер
Анастасия Ширшова — младший продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.