Бренд Tostitos, принадлежащий компании Frito-Lay, решил позаботиться о любителях американского футбола и спиртных напитков. Скоро стартует турнир Super Bowl, и специально к его началу будет выпущена лимитированная серия чипсов Tostitos Party Safe. Встроенные в упаковку сенсор и микроконтроллер улавливают алкоголь в воздухе, выдыхаемом человеком. Если фанат регби трезв, на упаковке появится зеленое кольцо, а если он пьян, то увидит красный символ и предупреждение об опасности вождения в нетрезвом состоянии.

Однако и это еще не все. Подвыпивший поклонник спорта сможет вызвать автомобиль с помощью приложения Uber со скидкой 10 долларов. Для этого потребуется ввести последние цифры штрих-кода с упаковки. Если же человек не в состоянии произвести манипуляции с приложением, то ему достаточно положить телефон на пачку с чипсами. Технология NFC все сделает сама, и вскоре пользователь отправится домой на машине. Всего Tostitos и Uber предоставят 25 тысяч льготных поездок. Ввести промокод можно будет только 5 февраля.

Партнерами проекта также стали организация «Матери против пьяного вождения» (Mothers Against Drunk Driving, MADD) и рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners.

 

 

Отметим, что Uber не впервые участвует в подобных акциях. Так, в Канаде сервис устанавливал специальные автоматы-алкотестеры у баров. В России компания совместно с Red Pepper Creative придумала визитки для Alibi Bar. Лизнув их, посетитель узнавал свою степень трезвости.