Иллюстрации Friends Moscow

 

Креативное агентство Friends представило бренд-платформу для финансового сервиса Pay P.S., который занимается онлайн микрокредитованием. Разработки включают в себя полный комплекс – позиционирование, брендинг, нейминг и айдентика.

Проект Pay P.S. рассчитан на молодую аудиторию, обладающую адекватной покупательской способностью, для которой важно удобство, скорость и простота.

Этот сегмент аудитории является перспективным для сервиса микрокредитов, однако чаще всего промо банковских продуктов обходит стороной такую аудиторию. Как выяснилось в ходе исследования, 90% конкурентов делают ставку на проблему нехватки денег и ориентируются на низкодоходную аудиторию, для которой эта проблема стоит особенно остро.

Friends сделали акцент на молодой прогрессивной аудитории. «Это свежая кровь общества потребления, желающая иметь технологические новинки, модную одежду, путешествовать и в целом жить в удовольствие сегодняшним днем. Они не умеют копить и планировать, но в то же время презирают кредитные отношения из-за сложности и непрозрачности последних», - объясняют креаторы свою концепцию.

Таким образом, ориентируясь на молодую аудиторию, разработчики сместили акцент в позиционировании с денег, создав образ облачного сервиса покупок – прозрачного и легкого в обращении инструмента, позволяющего получать то, что хочется, не думая о финансовой стороне.

Основной стратегической задачей стала интеграция в сайты интернет-магазинов, поскольку именно здесь аудитория ощущает потребность в реализации своих потребностей.

Сервис получил название Pay P.S. В название заложен основной принципе оплаты покупок пост фактум, а также P.S.-идея легла в основу айдентики. 

 

Состав творческой группы

Friends Moscow

Креативный директор - Александр Завацкий, Арина Авдеева
Копирайтер - Екатерина Ганина
Ведущий дизайнер - Алексей Пушкарев
Стратег - Евгения Лазарева
Аккаунт-директор - Татьяна Гапурова
Аккаунт-менеджер - Наталья Баранова
Вэб-разработка - Charmer Studio