Известный фотохостинг 500px, созданный россиянами за рубежом, обновил логотип и айдентику. Разработкой нового фирменного стиля занималась дизайнерская компания Focus Lab совместно с командой фоторесурса. 

Фотобанк 500px, позволяющий публиковать и покупать любые изображения, в 2003 году открыли жители Торонто Олег Гуцол и Евгений Чеботарёв. Ресурс набрал 1000 пользователей в 2009 году, а к октябрю 2011 года число пользователей ресурса выросло до трёх миллионов.

В своем блоге 500px рассказывают, что новый фирменный знак позволит фотохостингу лучше индентифицировать бренд в зависимости от платформы и доступного пространства. Команда считает, что с новым логотипом ресурс эволюционирует; предыдущий символ со знаком бесконечности уже не является частью культуры и остался далеко позади истории бренда 500px.

 

 

По словам авторов проекта, новый фирменный стиль готовили в течение месяца. Создатели считают, что знак получился смелым, демонстративным и игривым. Он будет использоваться на носителях, которые требуют особенного размера и формы выгодны, а также в качестве элемента дизайна.