Фото: dorithegiant.com

 

В американском Онтарио фотограф Дорота Панковская запустила проект из серии уличного искусства под названием «Pro Bono Promo». Его реализация заключается в разработке логотипов известных брендов содержимым продуктов.Так логотип Heinz создан при помощи кетчупа на асфальте, а бренд Cheez Whiz выложен на стене сырными ломтиками.

«Это что-то наподобие граффити, хотя и созданы они не краской, а содержанием самого продукта», - прокомментировала свой проект фотограф Дорота Панковская.

Подобная идея возникла у нее после того, как один из ее друзей пошутил на этот счет: написать логотип бренда содержанием его продукта – это было бы неплохой рекламой с бесплатным образцом.

Надпись Gillette из пены для бритья, Colgate из зубной пасты, Nuttella из шоколадной пасты красуются на улицах Бремтона в Онтарио. Однако, минусы такой необычной рекламы все-таки есть – они быстро исчезают.