Европейский союз по алкогольной политике (Eurocare) выпустил очередной доклад, посвященный рекламе алкоголя на гонках «Формулы-1». По данным экспертов, в 2014 году зрители Гран При в Монако видели алкогольные бренды каждые пять секунд в течение двух часов. Всего же соревнования посмотрело 500 млн человек.

Исследователи заявляют, что подобная практика оказывает чрезвычайно сильное воздействие на аудиторию. Присутствие алкогольных брендов противоречит директиве Евросоюза, которая запрещает связывать рекламу спиртного с управлением автомобилем. Кроме того, политика «Формула-1» расходится даже с профессиональными кодексами, принятыми производителями алкоголя. Eurocare призвала всех, кто связан с гонками, отказаться от пагубного маркетинга. Организация также надеется на здравый смысл компаний.

Общественники не в первый раз обращают внимание на проблему. Их противники, в свою очередь, усматривают желание разорить команды.