Логотип бренда

 

Группа Sharaf Retail вывела бренд Forever21 на российский рынок. Первый магазин появился в «Афимолл сити», до конца года компания откроет еще два магазина, а в следующем году — три торговых точки. Гендиректор Sharaf Retail Шарафуддин Шараф рассказал «Ведомостям», что группа специально выбрала бренд с широкой международной известностью. Компания считает Россию очень перспективным рынком несмотря на экономическую ситуацию и обещает держать цены на низком уровне.

Открытие магазина Forever21 вызвало ажиотаж среди молодежи. Американская розничная сеть одежды, обуви и аксессуаров известна своим демократичными ценами. По оценке консалтинговой компании Knight Frank Forever21 входил в пятерку наиболее ожидаемых зарубежных брендов. Конкурентами компании в сегменте «масс-маркет» являются H&M, TopShop и Uniqlo.

Договор об аренде между AFI Development (владелец «Афимолл сити») и Forever21 был подписан в мае 2013 года, запуск сети запланировали на 1 квартал 2014 года, однако сроки неоднократно переносили.