Иллюстрация www.benettongroup.com

 

Итальянский ритейлер Benetton Group намерен в течение ближайших 3 лет открыть 40 новых магазинов в России. Об этом газете «Известия» сообщил генеральный директор Benetton Group Марко Айрольди. По его словам, большая часть новых магазинов будет сосредоточена в крупных торговых центрах в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Сегодня у Benetton 108 магазинов по всей России. Таким образом, итальянский ритейлер намерен увеличить свое присутствие на российском рынке более чем на треть.

По мнению экспертов, на запланированное расширение сети Benetton понадобится не менее 600 млн рублей. Если же речь пойдет о магазинах меньшей площади, чем у Benetton сейчас, - до 150–200 кв м, то затраты могут оказаться меньше - порядка 300 млн рублей.

В последнее время иностранные производители одежды заявляли либо о сокращении своего бизнеса в России, либо о его полном закрытии здесь. Так, на прошлой неделе о расторжении договоров франшизы с российскими партнерами на одноименные магазины сообщил немецкий производитель одежды Gerry Weber. А в августе финский ритейлер Stockmann объявил, что закроет около 80% магазинов сети Seppala в России из-за убытков.