Компания Interbrand опубликовала рейтинг наиболее экологичных торговых марок. ТОП-50 «зеленых» брендов возглавил автопроизводитель Ford, который занимал вторую позицию в списке 2013 года. На его место встала Toyota, а Honda по-прежнему замыкает тройку лидеров.

За два года Ford поднялся с 15 на 1 строчу. В 2012 году Ford сократил работу объектов связанных с выбросом CO2 примерно на 47%. В 2013 году, Ford представил новый план по сокращению выбрасываемых отходов от производства на 40%. По состоянию на 2014 год 90% автомобилей Ford используют двигатели Eco Boost, работа которых не наносит вреда окружающей среде.

Ford участвует в многочисленных организациях чтобы улучшить состояние мирового климата. Именно такая активная деятельность, позитивно влияющая на окружающую среду, привела Ford к вершине рейтинга.

Toyota, занимающая первые позиции в прошлом году за счет производства гибридных автомобилей, опустилась на одну строчку. Вероятнее всего, это связано с падением продаж и уменьшением «зеленой» деятельности компании. Toyota продолжает развивать топливную систему FCV, которая снижает выброс CO2 до 0%. Компания планирует начать производство экологических автомобилей к 2015 году.

При составлении рейтинга «зеленых» брендов Interbrand учитывает их заботу об окружающей среде и вклад в защиту природы.

Полный рейтинг «зеленых» брендов на сайте Interbrand