Фото РИА Новости

 

Государственная корпорация «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (Фонд ЖКХ) готова потратить 150 млн рублей на проведение просветительской кампании. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 4 августа 2015 года. Победителя назовут 11 августа.

Тендер на оказание услуг по проведению информационно-просветительской кампании по созданию видеороликов и оказание услуг по размещению видеороликов на федеральных телеканалах предполагает договор с максимальной стоимостью 150 млн рублей, который будет заключен на один год до 31 декабря 2015.

Согласно техническому заданию, подрядчик займется созданием и размещением рекламных роликов, направленных на информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капитального ремонта. В общей сложности будет создано три видеоролика по тридцать секунд.

Первый ролик - о способах принятия решения о создании фонда капитального ремонта. Второй – на тему региональной программы капитального ремонта и видов работ по капитальному ремонту.  В третьем ролике подрядчику необходимо будет рассказать об экономии коммунальных ресурсов и энергоэффективных технологиях.

Для каждого ролика подрядчик разработает концепцию, сценарий и кадровый план; провести кастинг и съемку с учетом аудитории (25+), для которой они предназначены, стилистическое оформление, антураж, общую атмосферу; провести монтаж и финальный мастеринг.

Помимо этого, подрядчик займется размещением этих видеороликов в эфире федеральных телеканалов «Россия» (Россия 1), «Первый канал», «НТВ» на территории страны. Планируется, что каждый видеоролик в эфире будет размещаться ежедневно, включая выходные и праздничные дни.