Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

FMCG-гиганты откликнулись на отчет Oxfam

01.03.2013 в 14:42

Компании пообещали уделять большее внимание людским проблемам


Иллюстрация: Fotolia. Текст: Наталья МАЛЮТИНА

 

Отчет благотворительной организации Oxfam по поводу социальной ответственности крупных продовольственных компаний и их отношения к людям, снабжающих их сырьем, вызвал реакцию со стороны FMCG-гигантов. Большинство из них пообещали уделять большее внимание решению обозначенных проблем и увеличению «прозрачности» своей деятельности.

Кампания, развернутая Oxfam против мировых производителей продуктов питания, в рамках которой был выпущен отчет по социальной ответственности лидеров рынка, не оставила ряд задействованных в нем компаний равнодушными. Свою позицию по результатам отчета высказали Mondelez International, Nestle, Associated British Foods, Coca-Cola, PepsiCo и другие. Danone от комментариев пока воздерживается.

Associated British Foods, ставшая «худшей» в отчете «Что скрывается за брендами», нарекла выпады против «скрытности» компании «смехотворными».

Напомним, что параллельно с выпуском отчета стартовала кампания против трех корпораций: Nestle, Mars и Mondelez International. Эти компании являются владельцами крупных брендов шоколада, но, по мнению Oxfam, не уделяют должного внимания женщинам, которые выращивают какао.

От указанных мировых гигантов также поступили ответы. В частности, компания Mondelez International сообщила, что в октябре 2012 года корпорация взяла на себя обязательство инвестировать 600 млн долларов в ближайшие 10 лет в проекты «Жизнь с какао» (Cocoa Life) и «Кофе, сделанный с любовью» (Coffee Made Happy), направленные на создание устойчивой цепочки поставок и процветающих сообществ.

В компании также планируют, что к 2015 году для производства кофе всех европейских кофейных брендов Mondelez будет использоваться 100% кофе, выращенный способами устойчивого сельского хозяйства. Примерно такие же гарантии предоставляет Mars, который ставит перед собой те же цели в перспективе до 2020 года. В Mondelez также выразили удивление, что Oxfam не признал и не отметил эти инвестиции в своем отчете.

«В сердце нашей программы «Жизнь с какао» – наша вера в то, что улучшение жизни фермеров, выращивающих какао, и защита благополучия нашей планеты принесут пользу всем. Одна из целей программы – обеспечить ресурсами и возможностями семьи фермеров, чтобы они могли создать те сообщества, в которых хотят жить они сами и их дети», - сообщают в компании.

В компании отметили, что опубликованный отчет – это упущенная возможность вовлечь компании в процесс проведения позитивных изменений, которые можно провести только сообща.

«В то же время мы будем стремиться способствовать расширению прав и возможностей женщин. В ходе этой работы мы сотрудничаем с внешними экспертными организациями, такими как Программа развития Организации Объединённых Наций (United Nations Development Program), Всемирный фонд дикой природы (World Wildlife Fund) и Международная организация против рабства (Anti-Slavery International), чтобы установить разумный и здравый набор принципов достижения успеха и способов оценивать и сообщать о прогрессе нашей работы в этой области», - добавили в Mondelez.

Компания Nestle разместила свой ответ на глобальном сайте. Напомним, что в рейтинге игрок получил наибольшее количество баллов. В своем официальном сообщении компания отметила, что и дальше будет улучшать условия для фермеров, а также готова сотрудничать с Oxfam.

На выпущенный отчет также откликнулась компания Mars. 
«Mars Chocolate не понаслышке знает, насколько важна роль женщин в создании лучшего уровня жизни в какао сообществах, с которыми мы работаем, - отмечает Бэрри Паркин (Barry Parkin), глобальный директор по закупкам и устойчивому развитию Mars Chocolate. - В рамках нашей программы «Стремление к изменениям» (Vision for Change) мы поддерживаем диалог с женщинами-лидерами в регионе Субре (Soubré). Таким образом, для нас очень важно быть частью глобального подхода в решении проблем гендерной дискриминации женщин в отрасли».

 

До 1 мая 2013 года Mars Chocolate планирует подписать договор ООН о Принципах расширения прав и возможностей женщин. К 1 апреля 2014 года Mars Chocolate разработает и опубликует план действий на основе проведенной оценки, чтобы программа «Стремление к изменениям» (Vision for Change) полноценно способствовала разрешению проблем гендерной дискриминации женщин.

На протяжении 2014 года Mars Chocolate будет содействовать развитию фонда по оценке вопросов гендерного неравенства в отрасли. Компания проанализирует данные, полученные независимыми общественными организациями по вопросам гендерной дискриминации в какао-индустрии в мировом масштабе, и выявит «пробелы» в этих исследованиях. Также в рамках программы «Стремление к изменениям» (Vision for Change), компания определит ряд предварительных показателей гендерного неравенства, которые впоследствии могут быть использованы для анализа состояния какао-индустрии во всем мире. К 1 января 2015 года на основе полученных данных Mars Chocolate сможет призвать другие организации, работающие в данной отрасли, присоединиться к решению проблем гендерного неравенства.

Что касается прозрачности действий компании, к 2018 году Mars Chocolate планирует регулярно предоставлять отчеты об условиях труда женщин, работающих в тех четырех странах, где исторически сложилось производство какао. Компания также разработает соответствующий план действий по улучшению ситуации на территории этих стран.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.