Кадр из видеоролика

 

Компания PepsiCo придумала лучший способ освежиться в жаркие летние дни – согласно рекламному слогану, Lipton Ice Tea круто справляется с этой задачей. В новой кампании бренда креаторы агентства Firma не стали в очередной раз хвалить прохладительные свойства напитка, а просто предупредили россиян о самом «некрутом» освежении, которое знакомо каждому из нас – сезонное отключение горячей воды.

Новая вирусная кампания Lipton Ice Tea призвана помочь россиянам подготовиться к самому «некрутому» освежению летнего сезона. Кампания, разработанная агентством Firma, предупреждает об отключении горячей воды – на специально разработанном сайте пользователь может вписать свой адрес и узнать, когда эта проблема придет и в его дом.

В поддержку сайта креаторы подготовили ролик, иллюстрирующий весь ужас вынужденного «некрутого освежения» - на видео женщины, мужчины и дети со слезами на глазах готовят себя к холодному душу. На съемках ролика актеров обливали ледяной водой, поэтому на их лицах написан по-настоящему неподдельный страх. 

Напомним, уже больше трех лет Lipton Ice Tea сотрудничает с известным актером Хью Джекмоном. Знаменитый танец, который он исполнил в  одном из рекламных роликов, стал настолько популярным, что в нескольких странах мира PepsiCo проводила крупномасштабные акции, собирая сотни людей на площади для того, чтобы повторить движения Джекмана. В Москве такая акция собрала 400 человек.