Фото предоставлено пресс-службой бренда Finlandia

 

Водочный бренд Finlandia в рамках нового витка кампании «За неизведанное!», запущенной брендом два года назад совместно с агентством Wieden+Kennedy, выпустил короткометражный фильм. Видео рассказывает о людях, нестандартно проживающих свою жизнь.

Фильм «1000 лет неизведанного» посвящен жизни, выходящей за пределы заурядности. Героями ролика стали реально существующие люди, чей суммарный возраст составляет тысячу лет.

Директор по интегрированным коммуникациям Finlandia Vodka Грайем Волкер уточнил, что новый фильм выходит за рамки обычной рекламы бренда, так как он дает «жизненный урок, которым могут поделиться только те, кто вместе на самом деле прожил десять веков».

 

 

Креатив: Wieden+Kennedy
Саундтрек: “Undeniable” feat. Richie Sosa
Продакшн: Knucklehead
Режиссер: Siri Bunford