Логотип Mondelez

 

За первые три месяца текущего года чистая выручка компании Mondelеz International составила 8,7 млрд долларов. Это на 0,9% превышает показатель прошлого года, сообщила сегодня пресс-служба компании.

Валовая прибыль возросла на 1,5% до 3,2 млрд долларов, операционная прибыль снизилась на 7,6% и составила 0,8 млрд долларов.

Рост ключевых брендов составил 7,5%,почти в два раза превысив средний темп роста по компании в целом. Стабильное увеличение объема продаж отмечено для брендов TUC/Club Social, Chips Ahoy!, Barni и Oreo, Milka, Cadbury Dairy Milk и Lacta, Halls, Stride и Tang.

Чистая выручка показала стабильный рост во всех регионах присутствия Mondelеz кроме Европы, только там этот показатель уменьшился на 1%. В Латинской Америке рост чистой выручки составил 2% во многом благодаря восстановлением экономики в Бразилии и устойчивыми результатами деятельности на других ключевых рынках региона.

Развивающиеся рынки Азиатско-Тихоокеанского региона продемонстрировали стабильный рост, несмотря на ограничение производственных мощностей в Индии, здесь рост выручки составил 3,6%. В Северной Америке чистая выручка увеличилась на 1,5%.

В регионе Восточная Европа, Ближний Восток и Африка чистая выручка увеличилась на 1,6%. Стабильному росту поспособствовало постоянное и последовательное улучшение ситуации в России, где отмечен небольшой, выражаемый однозначными цифрами органический рост, поддерживаемый стабильными показателями соотношения «объем/ассортимент».

Айрин Розенфельд, Председатель Совета директоров и Главный исполнительный директор Mondelеz International, отметила, что результаты первого квартала соответствовали ожиданиям, озвученным компанией ранее в этом году.

Ожидается, что рост выручки во втором квартале будет сдерживаться низкими ценами на кофе и ограничением производственных мощностей на некоторых рынках. Однако во второй половине года компания ожидает резкое восстановление темпов роста.