Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2016 в 16:10

Фестивалю Кустурицы придумали фирменный стиль

Агентство Weavers Brand Consultancy разработало айдентику для музыкального фестиваля

4
 

Агентство Weavers Brand Consultancy, которое недавно основали бывший исполнительный директор и партнер Mildberry Вадим Журавлев и бывший креативный директор Mildberry Василий Омелье, разработало обновленную визуальную идентификацию для фестиваля русской музыки «Большой» Эмира Кустурицы. Мероприятие получило новый логотип и фирменный стиль.

Фестиваль проходит с 2013 года. "Большой" поддерживает молодых талантов из музыкальных школ и академий на территории Республики Сербии и Республики Сербской, а также юные дарования из регионов России.

Неотъемлемые атрибуты фестиваля: конкурсная программа с участием представителей России и Сербии, концерты с участием звезд классической музыки и симфонического оркестра, тысячи посетителей и показ российских фильмов. Фестиваль проводится в этно-деревне «Дрвенград», построенной Эмиром Кустурицей в память о родном Сараево.

В Weavers Brand Consultancy поясняют, что предыдущий логотип был недостаточно уникален и узнаваем, в нем отсутствовала последовательность в использовании стиля и визуальных коммуникаций фестиваля. Перед авторами стояла задача - создать и сформировать целостный образ бренда фестиваля, развить и укрепить его имидж на международной и российской арене.

 

 

"Мы работали в достаточно жестких рамках, - рассказывает креативный директор Weavers Василий Омелье. - С одной стороны было необходимо сохранить идею матрешки из нот, поскольку этот образ существует с момента основания фестиваля и уже в значительной степени с ним ассоциируется. С другой стороны — вдохнуть в стиль новые смыслы и дать ему новое визуальное звучание".

 


 

Эмир Кустурица, кинорежиссер


Музыка дает нам возможность уйти от ограничений и прочувствовать настоящую свободу. Эта независимость духа уже четвертый год наполняет Мокру гору.

Основной символ фестиваля – музыкальная матрешка, отражающая настоящую суть всеславянского единства, воплощение которого – в свободе музыкального выражения.

 

 

 

В разработанном логотипе и поддерживающем его стиле есть несколько элементов, создающих смысловой и визуальный микс, который соответствует духу и уже сформировавшимся традициям фестиваля, уверены специалисты. "Ключевой для нас стала идея единства сербской и русской культурной традиции, в чем и заключается суть фестиваля русской классической музыки, проходящей в сербской глубинке – знаковом для сербской современной культуры месте", - отмечает Василий Омелье.

По словам креативного директора Weavers, “русскость” узора из нот иллюстрирует и название, и музыкальное направление фестиваля. Выбранное цветовое решение совпадает с триколором русского и сербского национальных флагов. За счет символа, который существует в сербском алфавите (объединение букв Л и Ь), дизайнеры сыграли на общности русского и сербского языка.

"И, что для нас было особенно важно, в эмоциональном характере стиля мы точно передали то настроение, которое царит в дни проведения фестиваля", - подчеркнули авторы.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.