Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.03.2015 в 13:45

WOW DONE AWARDS назвал победителей

Среди победителей из России отметились Восход и TWIGA

1

 

В минувшую пятницу в Киеве завершился международный фестиваль маркетинга и рекламы WOW DONE AWARDS, который состоялся в этом году в первый раз. 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка выделили работы двух российских агентств РА Восход и TWIGA и наградил их работы 5 статуэтками.

Самым награждаемым российским агентством стала TWIGA. Креаторы представили на конкурс две работы - «Самое Долгое Рукопожатие» и «Медлить – значит хоронить». Первая кампания получила золото в номинации Experiential Marketing и Brand PR Communication, а также серебро в номинациях Non-Profit, Charities and Public Sector и Promo & Activation (includes Shopper Marketing). Вторая - золото в номинации Non-Profit, Charities and Public Sector и бронзу в номинации Promo & Activation (includes Shopper Marketing).

 

Работа: «Медлить – значит хоронить»

 

Работа: «Самое Долгое Рукопожатие»

 

 

 

Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA

На фестиваль мы подавали 2 работы всего. Для одной из них – «Самого Долгого Рукопожатия» - это был один из последних фестивалей, и мы рады, что славный путь этого каннского лауреата так за здравие заканчивается. Для второй же работы – «Медлить – значит хоронить» - это первый фестиваль в этом году, открывающий сезон – надеемся, что удачный старт определит славный путь и для этой работы.

 

 

Рекламный проект РА Восход для салона модной женской одежды SiammSiamm был также неоднократно отмечен членами жюри. Работа получила бронзу в номинации Retail - Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, HoReCa, а также в номинации Promo & Activation (includes Shopper Marketing).

 

 

На WOW DONE AWARDS оценивались две конкурсные вертикали: маркетинговых дисциплин – лучшее решение в дисциплинарном (маркетинг) разрезе, а также индустриальная вертикаль – лучшее индустриальное решение отрасли. Жюри работало со 100 бальной шкалой оценивания, которая основана на независимой оценке каждого члена жюри и результатом являлся интегрированный показатель, что учитывает оценки всех членов жюри.

В оценке работ приняли участие 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка. Состав жюри вертикали маркетинговых дисциплин возглавила Luciana Cani, исполнительный креативный директор Leo Burnett в Португалии, а состав жюри индустриальной вертикали – Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.