Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

WOW DONE AWARDS назвал победителей

23.03.2015 в 13:45

Среди победителей из России отметились Восход и TWIGA

В минувшую пятницу в Киеве завершился международный фестиваль маркетинга и рекламы WOW DONE AWARDS, который состоялся в этом году в первый раз. 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка выделили работы двух российских агентств Р А Восход и TWIGA и наградил их работы 5 статуэтками.

Самым награждаемым российским агентством стала TWIGA. Креаторы представили на конкурс две работы — «Самое Долгое Рукопожатие» и «Медлить — значит хоронить». Первая кампания получила золото в номинации Experiential Marketing и Brand PR Communication, а также серебро в номинациях Non-Profit, Charities and Public Sector и Promo & Activation (includes Shopper Marketing). Вторая — золото в номинации Non-Profit, Charities and Public Sector и бронзу в номинации Promo & Activation (includes Shopper Marketing).

Работа: «Медлить – значит хоронить»

Работа: «Самое Долгое Рукопожатие»

Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA

На фестиваль мы подавали 2 работы всего. Для одной из них – «Самого Долгого Рукопожатия» - это был один из последних фестивалей, и мы рады, что славный путь этого каннского лауреата так за здравие заканчивается. Для второй же работы – «Медлить – значит хоронить» - это первый фестиваль в этом году, открывающий сезон – надеемся, что удачный старт определит славный путь и для этой работы.

Рекламный проект Р А Восход для салона модной женской одежды SiammSiamm был также неоднократно отмечен членами жюри. Работа получила бронзу в номинации Retail — Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, HoReCa, а также в номинации Promo & Activation (includes Shopper Marketing).

На WOW DONE AWARDS оценивались две конкурсные вертикали: маркетинговых дисциплин — лучшее решение в дисциплинарном (маркетинг) разрезе, а также индустриальная вертикаль — лучшее индустриальное решение отрасли. Жюри работало со 100 бальной шкалой оценивания, которая основана на независимой оценке каждого члена жюри и результатом являлся интегрированный показатель, что учитывает оценки всех членов жюри.

В оценке работ приняли участие 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка. Состав жюри вертикали маркетинговых дисциплин возглавила Luciana Cani, исполнительный креативный директор Leo Burnett в Португалии, а состав жюри индустриальной вертикали — Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine.

Новости по теме
1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.