Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Фестиваль субкультур «FACES&LACES» прошёл в Москве

14.08.2017 в 10:50

В мероприятии приняли участие такие компании как Vans, Nike, Burn и др.

Соцсети

В выходные в Парке Горького в Москве прошёл ежегодный фестиваль уличной моды, субкультуры, искусства и спорта «FACES&LACES».

Тема «Faces&Laces» 2017 — «субкультурный локализм», она подразумевает умение черпать идеи на местном уровне и развивать их с оглядкой на весь окружающий мир. На одной площадке встретились творческие объединения, бренды уличной одежды и спорта, музыканты и вообще все, кто имеет отношение к городским субкультурам. В программе были представлены коллекции одежды молодых художников и дизайнеров команды Durpee, путешествующие и собирающие эскизы по всему миру, а потом создающие простую casual-одежду.

В мероприятии приняли участие ряд известных брендов. Так, Vans устроил соревнования между скейтшопами. Nike Sportswear предложил гостям расписать свои белые кроссовки у стрит-художников, а Burn создал масштабный танцпол. На фестивале были представлены работы фотографов и художественных объединений как из России и со всего мира: Uptown Danny, Skel, Rambo, Саша Мадемуазель, DJ Mike Rock, The Barber.

Концепция мероприятия — это отсутствие концепции, свобода самовыражения для всех гостей и участников. Организаторы стремились наглядно показать, что музыка, спорт, философия и мода в современном мире имеют гораздо больше точек пересечения, чем принято думать.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.