Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть продуктовых магазинов и ресторанов под брендом "Ферма.рф". Как сообщает газета "Известия", корпорация миллиардера Самвела Карапетяна инвестирует в проект 170 млн рублей. Sostav.ru выяснил, что в эту сумму траты на брендинг не входят: концепцию, фирменный стиль и название сети разработало коммуникационное агентство Tashir Media, входящее в состав группы.

"Ферма.рф" - сеть магазинов и ресторанов, где будет представлен широкий ассортимент фермерских продуктов отечественного производства, которые не содержат ГМО, консервантов и других вредных добавок. Первые две точки сети уже открылись в ТЦ «Рио» на Севастопольском проспекте и Дмитровском шоссе. Планируется запуск еще одного магазина, который будет находится в ТРЦ "Авеню" около станции метро Юго-Западная.

Ритейлер будет обслуживать покупателей в нескольких форматах: магазины у дома, супермаркеты и интернет-магазин. В ассортименте сети "Ферма.рф" присутствует мясная продукция, молочная продукция, рыба, полуфабрикаты, кондитерские изделия, напитки и пр. Задачи у нового проекта масштабные:поддержать отечественных производителей и фермерские хозяйства, проконтролировать качество поступающих продуктов на полки магазинов "Ферма.РФ", сократить количество посредников между производителями и покупателем для снижения стоимости конечного продукта.

За визуальным стилем нового ритейлера компания "Ташир" не стала обращаться к авторитетным брендинговым агентствам. По словам представителей группы, проект был реализован собственными силами, начиная с разработки креативной идеи, заканчивая концептами оформления магазинов и всех визуальных носителей. Фирменный стиль и концепцию нового бренда разработало агентство Tashir Media.

 

 

Специалисты утверждают, что выбор названия «Ферма» обусловлен концепцией бренда, в основе которого лежит представление широкого ассортимента фермерских продуктов отечественного производства. Дополнение «.рф» авторы использовали в связи с тем, что ритейлер в ближайшей перспективе планирует сфокусироваться на своем интернет-магазине и значительно увеличить онлайн продажи.

Как рассказал Sostav.ru генеральный директор Tashir Media Мехак Галстян, создание логотипа предварил опрос людей по восприятию цветов. 68% респондентов ответили, что воспринимают коричневый цвет, как цвет фермера (цвет дерева, природы).

 

Оформление магазинов

 

 

Сайт для онлайн-магазина "Ферма.рф" также создали в Tashir Media. Пока опция покупки недоступна для интернет-пользователей: на данный момент сеть предлагает покупателям познакомиться с продукцией, увидеть проект в действии в открытых точках. Интернет-магазин, который позволит сделать покупки, заработает в мае следующего года.

 

 

Продвижением "Ферма.рф" компания планирует заняться также в следующем году и подробностей о грядущей рекламе проекта пока не раскрывает.

 

Мехак Галстян, генеральный директор коммуникационного агентства Tashir Media

Про рекламную кампанию пока рано говорить. Сеть фермерских магазинов – это новое направление для нас, поэтому прежде чем запустить полномасштабную рекламную кампанию еще очень много деталей надо проработать (проанализировать работу поставщиков, выработать систему исследования качества продукции, ассортиментный ряд, цены и многое другое). Конечно, мы планируем проинформировать наших покупателей о магазинах, акциях, различных «плюшечках», но скорее всего это будет весной.

Пока мы хотим проработать все детально и решить все административные вопросы, чтобы нашим покупателям было удобно, комфортно, вкусно и им хотелось возвращаться в наши магазины снова и снова.