Фото РИА Новости

 

Антикризисный план развития медиаиндустрии не встретил поддержки у Федеральной антимонопольной службы и Госдумы. В администрации президента считают, что предложения по смягчению рекламного законодательства вряд ли будут приняты. Неизменной остается только позиция автора — Министерства связи и массовых коммуникаций.

ФАС направила повторное заключение на план Минкомсвязи по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. В мае он попросил еще раз проработать вопрос о смягчении закона «О рекламе». Однако ФАС по-прежнему настаивает на своем. Из всех предложений регулятор поддерживает только отмену 40-процентного ограничения на допустимый объем рекламы в прессе. Другие инициативы не рассматриваются даже в качестве временной меры. Частные изменения закона лишают рынок стабильности, сообщил РБК замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

Против возврата рекламы табака и алкоголя выступают и депутаты Госдумы. Ранее первый зампредседателя комитета по охране здоровья Николай Герасименко заявил, что либерализация подставляет президента Владимира Путина и противоречит его курсу на здоровый образ жизни. Ему вторит и председатель комитета по информационной политике Леонид Левин: «Маловероятно, что депутаты поддержат такой шаг. По мнению большинства из них, это если и поможет отрасли, то ухудшит здоровье населения».