Иллюстрация ipg.com

 

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку между рекламным холдингом IPG и российской коммуникационной группой АДВ. Ходатайство немецкой IPG Services Hamburg GmbH было удовлетворено в марте, сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Представитель Interpublic Томас Кунингам подтвердил РБК эту информацию.

Interpublic уже давно изучает возможность покупки локальных офисов. Россия является единственным крупным рынком, где холдинг не контролирует свои агентства. Разрешение ФАС является только началом, уточнил Кунингам. По его словам, условия сделки еще не согласованы окончательно.

Interpublic планирует приобрести креативный бизнес АДВ: Lowe Adventa, McCann Moscow вместе с интернет-подразделением MRM, AFG (работают по лицензии холдинга), а также агентство Znamenka, не связанное с международными сетями.