Иллюстрация "Добрыня"

 

Комиссия Рязанского УФАС признала ненадлежащей рекламу жилого комплекса «Добрыня». Она распространялась на бортах троллейбусов и на сайте застройщика — группы компаний «Капитал недвижимость». Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.

Спорная реклама предлагала «скидки русским и православным». Чтобы получить квадратный метр на 200 рублей дешевле, покупателю необходимо было прийти в отдел продаж и произнести фразу «Я русский, я православный!»

Ранее экспертный совет по рекламе при УФАС решил, что реклама ЖК содержит некорректное сравнение и противопоставление людей различных национальностей и вероисповеданий. Так, секретарь Рязанской Епархии, иерей Павел Коньков отметил, что в рекламе нельзя выделять подобные скидки. Однако слова «русский» и «православный» необходимо использовать в рекламе для укрепления и усиления веры российского народа, сказал он.