Иллюстрация Fotolia

 

Антимонопольная служба нанесла серьезный удар по позициям outdoor-операторов, недовольных тендерной политикой столичного Департамента рекламы и СМИ. После продолжительной дискуссии регулятор признал необоснованными претензии ряда компании, сообщил с места события корреспондент Sostav.ru.

Московское УФАС вынесло решение по жалобам операторов наружной рекламы («Аутдор Сервис», «Ан-Медиа», «КронВест», «Ньюформ Интернешнл»; 2 жалобы отложены по причине неявки заявителей - УФАС будет выяснять, были ли они уведомлены) на действия городских чиновников. Компании добивались признания аукциона на размещение наружной рекламы в Москве, который пройдет 19 августа, нелигитимным, а действия Департамента - нарушающими профильные законы.

Антимонопольное ведомство признало жалобы компаний необоснованными.  УФАС постановило, что Департамент СМИ и рекламы не нарушал законодательство при подготовке конкурсной документации и проведении торгов, полномочия Департамента подготавливать и проводить торги правомерны. Официальное распоряжение УФАС будет доступно в среду, 21 августа. 

Что касается приобщения к спору ГИБДД, о чем ранее сообщал Sostav.ru, УФАС постановило, что этот довод не относится к торгам, о которых идет речь в споре.

Напомним, ряд outdoor-операторов, недовольных подходом столичных властей к формированию тендеров на размещение наружной рекламы в Москве, обратился в антимонопольное ведомство с целью опротестовать торги. Компании, относящиеся к малому и среднему бизнесу, посчитали дискриминационными масштабы и расценки сформированных лоты, а также короткий срок между их оглашением и самими торгами, из-за чего игроки не успели привлечь необходимые инвестиции. 

Читать также

Большой куш: закулисье торгов по московской наружке