Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Фантастическая феерия от Vertu

28.10.2013 в 13:15

Кампанию для люксового бренда разработали CHI &Partners и фотограф Кристиан Шуллер

Иллюстрации Vertu

Производитель мобильных устройств класса люкс Vertu представил экстраординарную рекламную кампанию в поддержку нового смартфона Vertu Constellation. Кампания обыгрывает английское происхождение бренда, превосходные материалы, ручную сборку и эксклюзивные сервисы Vertu. В центре кампании — завораживающие кадры, воплощенные в жизнь известным фотографом Кристианом Шуллером.

В ходе интервью, состоявшегося в парижской студии фотографа, Кристиан Шуллер рассказал: «Vertu создает неповторимые, яркие продукты, которым как нельзя лучше соответствует наша экстраординарная рекламная кампания. Работая над снимками, я искал вдохновение в самом продукте — в том мастерстве, с которым изготовлен каждый смартфон, в его прочности. Это то, что составляет ДНК бренда, и в новой рекламной кампании эти качества открываются с неожиданной стороны«.

«Кристиан — это визионер мира фотографии. Он стал идеальным выбором для воплощения в жизнь этой необычной кампании, — прокомментировал генеральный директор Vertu Массимилиано Польяни. — Рекламная кампания Constellation символизирует глобальные изменения в жизни Vertu и наш новый подход к рекламе. Она передает нашу уверенность в себе и наше желание показать удивительный мир, который мы создаем для наших клиентов. Красочные образы проливают свет на фантазийный мир, захватывающий воображение, но вместе с тем отражающий рациональные стороны нашего бренда: педантичное отношение к производству и тщательно организованные сервисы«.

Кристиан Шуллер изучал дизайн с Вивьен Вествуд и снимал рекламные кампании для Boodles, Swatch и Harrods. Для Vertu безграничная фантазия фотографа создала сказочных персонажей, запечатленных на трех рекламных макетах, каждый из которых отражает основные ценности бренда: «Исключительно мастерство», «Исключительная прочность» и «Исключительные сервисы».

Необычная рекламная кампания люксового бренда — это результат сотрудничества Vertu с лондонским креативным агентством CHI &Partners, с которым компания начала работать в июле 2013 года.

Making-off фото и видео

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.