Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Facebook запускает рекламу в Messenger на глобальном уровне

12.07.2017 в 11:00

Количество объявлений будет зависеть от размера экрана и количества отображаемых разговоров

Facebook расширяет бета-версию рекламы в Messenger и запускает ее на глобальном уровне, сообщается в блоге соцсети.

Рекламу в Messenger первыми протестировали пользователи и рекламодатели Австралии и Таиланда. Теперь с помощью мессенджера рекламный охват смогут расширить компании из любой точки мира.

Первую рекламу в основной вкладке вложений пользователи месседжера Facebook, которых (по данным соцсети) более 1,2 млрд человек, увидят уже через месяц.

Реклама будет отображаться не в чатах, а на главной странице, где располагаются уведомления о новых сообщениях. Количество объявлений, которые пользователь видит, будет зависеть от размера экрана и количества отображаемых разговоров.

«Реклама в Messenger мощно дополненяет наши цифровые рекламные кампании, помогая нам донести информацию до наших клиентов. А благодаря оптимизации размещения в Facebook, Instagram, теперь еще и через Messenger, мы можем продолжать оптимизировать наши рекламные расходы и управлять бизнесом», — отметили рекламодатели из Австралии.

Над вопросом, не будет ли реклама перегружать окна мессенджера Facebook, уже рассуждают аналитики. Главный аналитик eMarketer Дебора Ахо Уильямсон считает, что Messenger подойдет к этому вопросу с осторожностью, используя плавный подход: «На протяжении многих лет Facebook много узнал о том, сколько рекламы он может показать людям, прежде, чем начать раздражать их. Соцсеть уже может опираться на свой опыт запуска рекламы в Instagram».

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.