Логотип Facebook Exchange

 

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в тестовом режиме запустила новые опции таргетинга рекламы. В частности, она разрешила рекламодателям публиковать коммерческие объявления в ленте новостей пользователя, сообщается в блоге компании.

Новая опция стала частью системы Facebook Exchange, которая была внедрена осенью прошлого года. Ранее рекламодатели могли размещать свои объявления справа от ленты новостей, сейчас же рекламу можно публиковать в самой ленте, однако при условии, что пользователь ранее посещал сайты рекламодателя.

Благодаря новым возможностям рекламодатели смогут увеличить эффективность размещаемой рекламы, так как лента новостей является самым посещаемым разделом Facebook. Кроме того, в соцсети уверены, что реклама, которая будет размещаться через систему Facebook Exchange, станет более актуальной для пользователей.

Пока соцсеть размещает объявления рекламодателей, работающих через партнеров TellApart, MediaMath, и Nanigans, однако в ближайшее время Facebook планирует расширить этот список.

Пример использования нового механизма