Социальная сеть Facebook может запустить музыкальный стриминговый сервис, который составит конкуренцию таким проектам как Spotify и недавно запущенному Apple Music. О планах соцсети пишет музыкальное издание Music Ally.

Facebook уже начал тестировать вариант собственного видеопроигрывателя, который позволяет пользователям смотреть видео непосредственно на сайте, а не импортировать его с Youtube. Следующим шагом соцсети станет запуск собственного музыкального сервиса. По данным издания, проект с музыкальными роликами находится на завершающей стадии, поэтому запуск состоится в ближайшие несколько месяцев.

Ранее собственный стриминговый музыкальный сервис представила американская корпорация Apple. Месячная подписка на новый сервис Apple Music стоит от 9,99 долларов. При этом в рамках сервиса пользователи могут слушать музыку не только из собственной библиотеки iTunes, но и из каталога сервиса, в который входят более 30 млн композиций.