Фото Depositphotos

 

Основными источниками информационных поводов в "Яндекс.Новостях" стали социальные сети Facebook и Twitter, на долю которых за последний месяц пришлось 8% и 5% всех информповодов, соответственно. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные компании "Яндекс".

В декабре "Яндекс.Новости" начали тестировать новую функцию "С чего все началось", позволяющую найти первоисточник новости. За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников. Так, большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных.

Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.

Среди традиционных СМИ в тройку лидеров вошли агентство ТАСС, газета "Коммерсант" и агентство "Интерфакс", на долю которых пришлось 3%, 2,9% и 2,8% информационных поводов. Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).