Иллюстрация Facebook

 

 

После многочисленных судебных исков, которые посыпались на голову компании Facebook в последнее время, руководство нашло легально способ  использования  имени пользователя, его фотографии  и профиля в рекламных целях.

Прежде, чем размесить то или иное ваше действие в системе и за ее пределами, соцсеть спросит у вас разрешения посредством  соответствующего запроса. Об этом сегодня сообщил портал AdAge.

Руководство Facebook также приняло решение о разработке нового приложения,  которое позволит выявить несовершеннолетних пользователей и даже спросить родителей или опекунов о разрешении для участия в рекламной акции.

«Задача состоит в том, чтобы четко и ясно объяснить людям как работает реклама на Facebook, - рассказал Эрин Иган, директор по защите персональных данных. - В будущем мы создадим приложение, через которое  пользователи увидят свою рекламную историю, если, конечно, согласятся участвовать в рекламе».

Сотрудник компании также сообщил, что дорожит доверием своих 1,15 млрд пользователей и сделает все для того, чтобы убедить их в том, что персональные данные находятся под надежной защитой.