Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Facebook спросит разрешения для демонстрации рекламы

02.09.2013 в 13:00

Соцсеть обезопасит себя от дальнейших судебных исков от пользователей

Иллюстрация Facebook

После многочисленных судебных исков, которые посыпались на голову компании Facebook в последнее время, руководство нашло легально способ использования имени пользователя, его фотографии и профиля в рекламных целях.

Прежде, чем размесить то или иное ваше действие в системе и за ее пределами, соцсеть спросит у вас разрешения посредством соответствующего запроса. Об этом сегодня сообщил портал AdAge.

Руководство Facebook также приняло решение о разработке нового приложения, которое позволит выявить несовершеннолетних пользователей и даже спросить родителей или опекунов о разрешении для участия в рекламной акции.

«Задача состоит в том, чтобы четко и ясно объяснить людям как работает реклама на Facebook, — рассказал Эрин Иган, директор по защите персональных данных. — В будущем мы создадим приложение, через которое пользователи увидят свою рекламную историю, если, конечно, согласятся участвовать в рекламе».

Сотрудник компании также сообщил, что дорожит доверием своих 1,15 млрд пользователей и сделает все для того, чтобы убедить их в том, что персональные данные находятся под надежной защитой.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.