Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Facebook сократит количество рекламы вдвое

Наталья Скрябина 10.06.2013 в 09:00

Соцсеть упразднит идентичные рекламные форматы

Иллюстрация facebook.com

Социальная сеть Facebook намерена уже в этом году сократить количество представленных на ее страницах рекламных блоков вдвое, сообщается в официальном пресс-релизе.

В настоящий момент соцсеть предоставляет рекламодателям 27 различных форматов рекламы, многие из которых преследуют одинаковые цели, и могут быть упразднены.

К примеру, больше не будет доступен формат «Вопросы», так как, по мнению специалистов соцсети, маркетологи теперь смогут задавать вопросы в посте и получить ответы в комментариях. Сокращение рекламных форматов будет происходить постепенно, но первые изменения появятся уже в июле текущего года.

Нововведения позволят сократить количество рекламных форматов и сделают процесс создания объявления для рекламодателей более простым.

Кроме того, Facebook планирует добавить функцию «оплаченных историй» ко всем видам рекламных объявлений. Пока же рекламодатели могут заказывать «оплаченные истории» в дополнение к другим видам рекламы.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.