Иллюстрация Depositphotos

 

Facebook отменил запрет большого количества текста в рекламных изображениях. Однако при превышении нормы в 20% объявления получат меньший охват, пишет издание Wersm cо ссылкой на представителей социальной сети.

Правило 20% текста на рекламных изображениях в Facebook было введено несколько лет назад для того, чтобы не портить внешний вид новостных лент. Теперь социальная сеть в качестве эксперимента ввела новые условия. Рекламодателям разрешается превышать лимит в 20%, однако в этом случае объявления получаю меньший охват при том же бюджете.

"Мы постоянно ищем способы улучшить опыт как для пользователей, так и для рекламодателей. Сейчас соцсеть тестирует расширение возможностей публикации текста на изображениях. Мы продолжим наблюдать за тем, как это нововведение влияет на рекламодателей и пользователей", прокомментировал изменения неназванный представитель соцсети.