Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Facebook снял ограничения текста в рекламных фото

13.04.2016 в 14:20

Рекламодателям разрешается превышать лимит в 20%, но с некоторыми условиями

Facebook отменил запрет большого количества текста в рекламных изображениях. Однако при превышении нормы в 20% объявления получат меньший охват, пишет издание Wersm cо ссылкой на представителей социальной сети.

Правило 20% текста на рекламных изображениях в Facebook было введено несколько лет назад для того, чтобы не портить внешний вид новостных лент. Теперь социальная сеть в качестве эксперимента ввела новые условия. Рекламодателям разрешается превышать лимит в 20%, однако в этом случае объявления получаю меньший охват при том же бюджете.

«Мы постоянно ищем способы улучшить опыт как для пользователей, так и для рекламодателей. Сейчас соцсеть тестирует расширение возможностей публикации текста на изображениях. Мы продолжим наблюдать за тем, как это нововведение влияет на рекламодателей и пользователей», прокомментировал изменения неназванный представитель соцсети.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.