Facebook продолжает дышать в спину Youtube в борьбе за первенство на рынке видеохостингов. И дело не только в числе подписчиков и загрузок видео, но и в технологиях. Несколько месяцев назад Youtube ввел революционную возможность смотреть видео в формате 360 градусов. Накануне аналогичную функцию ввела и крупнейшая в мире соцсеть.

Теперь бренды могут размещать рекламу или посты на своих страницах в формате 360 градусов - в них пользователь самостоятельно сможет менять угол наклона просмотра, что создаст эффект большей вовлеченности.

Первым новую возможность опробовали создатели Star Wars: The Force Awakens - седьмого эпизода космосаги "Звездные войны". Также послания в новом формате опубликовали звезды - телеведущий Джимми Фэллон и певец Джастин Тимберлейк.

Пока клипы в формате виртуальной реальности доступны только для брендов на их персональных страницах, но вскоре они могут появиться и в ленте пользователей, что выведет формат на совершенно новый уровень востребованности среди рекламодателей.