Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Facebook расформировывает Sponsored Stories

10.01.2014 в 15:20

В апреле соцсеть откажется от использования этого рекламного формата

Иллюстрация faceboo.com

С 9 апреля текущего года социальная сеть Facebook планирует отказаться от рекламного формата Sponsored Stories, следует из плана технологических изменений, опубликованного разработчиками соцсети.

Sponsored Stories — объявления, основанные на взаимодействии друзей пользователей с контентом, перестанут отображаться в ленте новостей в апреле, однако все купленные ранее рекламные размещения будут автоматически переведены в другие форматы.

Формат Sponsored Stories был запущен на сайте Facebook в январе 2011 года, с тех пор на него приходилось более половины всех рекламных коммуникаций. Однако в прошлом году Facebook начала политику упрощения рекламных инструментов, после того, как соцсеть неоднократно обвиняли в том, что она стала чем-то вроде дремучего леса из-за обилия рекламных блоков и сообщений.

В прошлом году Facebook выплатила 20 млн долларов по коллективному иску пользователей, обвинивших социальную сеть в нарушении прав и незаконном использовании личных фотографий в рекламе.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.