Иллюстрация Facebook

 

Facebook запустила рекламную сеть Facebook Audience Network два года назад. С ее помощью владельцы сайтов и разработчики приложений могли показывать рекламу пользователям, зарегистрированным в социальной сети. Теперь клиентам доступна аудитория, не имеющая аккаунта в Facebook или не выполнившая вход.

Недавно компания изменила политику «cookie» и закрепила свое право использовать такие файлы, если пользователь посещает сторонние веб-сайты и приложения, использующие сервисы Facebook, в том числе кнопку «Нравится» или рекламные инструменты.

Компания подтвердила свою решительность в борьбе с плохой рекламой. Зачастую баннер перекрывает доступ к статье таким образом, что невозможно найти значок «закрыть». Навязчивые и отвлекающие объявления подрывают доверие к отрасли и вынуждают пользователей устанавливать блокировщики.

Facebook стремится к тому, чтобы реклама была честной, поэтому разработала жесткие стандарты. Например, запрещено автоматическое включение звука и продвижение опасных товаров. Кроме того, пользователям предоставляется определенный выбор — они могут отключить показ поведенческой рекламы благодаря программе «opt-out».

Рекламные предпочтения позволяют системе подбирать релевантную рекламу на основе пользовательских интересов. Редактировать их можно в настройках аккаунта. С 26 мая пользователь может отказаться от показа поведенческой рекламы на сторонних веб-сайтах и в приложениях. Такая возможность появилась не только в настройках, но и рядом с объявлением — для этого надо кликнуть на иконку AdChoices.

Напомним, ранее платформа Facebook Audience Network получила декстопную версию, а также начала поддерживать видеоформаты. До этого рекламодателям были доступны такие форматы, как баннер, промежуточный рекламный экран, реклама со ссылкой и нативная реклама.