Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Facebook передает рекламщикам контакты пользователей, даже если они их не публиковали

28.09.2018 в 10:00

Соцсеть назвала утечку данных пользователей возможностью получать более персонализированный опыт

Социальная сеть способна передавать рекламным агентствам контактные данные пользователя, даже если тот не публиковал их у себя на странице. Этот любопытный момент в системе таргетированной рекламы соцсети выяснили эксперты Бостонского университета и Принстона. Об этом пишет издание Inc., ссылаясь на Gizmodo.

Первым делом эксперты выяснили, что Facebook сохраняет данные из протокола безопасности (момент, когда пользователь аккаунта оставляет номер телефона, подтверждая свою личность через sms-сообщение) и затем перепродает их рекламщикам, которые в свою очередь строят на этом таргетинг предложений.

Но группу исследователей больше удивил другой обнаруженный факт. Выяснилось, что номер телефона и адрес электронной почты могут попасть в базы данных рекламных агентств через друзей пользователя. При условии, что человек ранее давал эти данные другому, они загружаются в сеть со списком его контактов. При этом пользователь никак не может повлиять на то, чтобы они не достались рекламщикам. Он не может их удалить, поскольку это привело бы к нарушению режима приватности аккаунта его «друга».

В Facebook о существовании подобного механизма говорят открыто. Представитель соцсети сообщила изданию Gizmodo о том, что люди вправе распоряжаться своими адресными книгами. По мнению Facebook, в этом случае контактная информация уже принадлежит тому пользователю, который поделился с ними списком контактов.

«Люди распоряжаются своими адресными книгами. Мы понимаем, что в некоторых случаях это может означать, что другой человек не может контролировать свои контактные данные, которые тот первый решил загрузить», — заявили в компании.

Практику передачи рекламным агентствам данных, собранных при двухэтапной аутентификации, в соцсети также не отрицают. Поскольку таким образом платформа предоставляет пользователю более персонализированный опыт, в этом нет ничего плохого, считает представитель соцсети

При этом, в Facebook уточнили, что пользователи больше не обязаны вводить свой номер телефона при двухэтапной аутентификации. Теперь в качестве подтверждения можно использовать сгенерированные коды в приложении Google.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.