Иллюстрации facebook.com

 

Социальная сеть Facebook приняла решение отправлять четырем крупнейшим телеканалам США еженедельные отчеты, содержащие статистику обсуждения пользователями той или иной программы или сериала, сообщает The Wall Street Journal.

Статистика будет отправляться каналам ABC, NBC , Fox и CBS, и будет содержать сведения о количества постах, лайках и репостах, которые пользователи соцсети оставили в темах, о программах и сериалах, транслирующихся на вышеуказанных телеканалах.

По данным The Wall Street Journal сервис микроблогов Тwitter, подавший заявку на IPO, также готовит инструмент  анализа телевизионных предпочтений своей аудитории. Совместно с компанией Nielsen сервис микроблогов планирует опубликовывать рейтинг Nielsen Twitter TV Rating.

Эта статистика поможет узнать, сколько пользователей Twitter посмотрели то или иное шоу, и какое количество твитов было оставлено. Пресс-секретарь Twitter отказался комментировать взаимодействие Facebook и американских телеканалов.