Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Facebook не будет взимать плату с рекламодателей, если пользователь случайно кликнул на баннер

Юлия Николаева 09.08.2017 в 09:50

Согласно исследованиям, более 60% пользователей случайно переходят по рекламному объявлению из-за небольшого экрана мобильного устройства


Depositphotos

 

Рекламодатели, которые размещают баннеры на площадках рекламной сети Facebook, больше не будут платить за клики, сделанные пользователями случайно, сообщается в корпоративном блоге.

Такие переходы по рекламным баннерам происходят из-за небольшого экрана мобильного устройства, но они не приносят пользы ни рекламодателям, ни пользователям, говорят в Facebook.

 Чтобы определить, был ли клик случайным, Facebook будет измерять количество времени, которое пользователь провел на странице рекламодателя в результате перехода по рекламному объявлению.

По данным Facebook, если он потратил на просмотр страницы менее 2 секунд, то клик, вероятнее всего, был случайным, и компания не будет учитывать подобные переходы. В дальнейшем компания будет брать в расчет и другие показатели, такие, как показатель отказов.

Facebook также планирует в течение следующих нескольких месяцев выпустить ряд обновлений, которые снизят вероятность случайных кликов по рекламным блокам. Данная инициатива является продолжением политики прозрачности для рекламодателей, которую продвигает Facebook.  

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.