Иллюстрация Depositphotos

 

В век глобальных коммуникаций технологии, в особенности мобильные, открывают новые возможности для поиска клиентов в любой точке земного шара. Так, Facebook анонсировал новые инструменты и решения компаний, которые планирует экспансию международных рынков.

в первую очередь, компаниям будет доступна усовершенствованная функция Lookalike Audiences для поиска новых зарубежных клиентов, схожих по характеристикам с текущей аудиторией компании. Для того, чтобы использовать данную функцию, достаточно загрузить список уже существующих клиентов, являющихся основной и самой ценной аудиторией компании.

Кроме того, рекламодатели, специализирующиеся на web-конверсии и мобильных приложениях, смогут воспользоваться расширенными возможностями по таргетингу, позволяющими выбирать конкретный международный регион или торговую зону.

Также Facebook запускает новые решения, призванные помочь бизнесу в оптимизации стратегий глобальных кампаний. Среди них – вебинары по международному маркетингу с Facebook, а также руководство по поиску ключевых клиентов в новых странах.