Иллюстрация depositphotos

 

Facebook тестирует новые рекламные возможности для бизнеса. Соцсеть анонсировала запуск рекламных форматов в Messenger. Об этом сообщают представители компании в официальном блоге. Первыми рекламные форматы смогут протестировать жители Австралии и Таиланда. 

Новый рекламный формат представляет собой баннеры с изображением и подписью, которые появляется на главной странице мессенджера и транслируются каруселью. Подобный формат Facebook активно использует в ленте новостей.

Баннеры помещаются на главной странице мессенджера между списком "любимых" собеседников и перечнем активных друзей. На данный момент представители Facebook не уточняют, когда будет завершен тестовый режим и формат будет доступен для рекламодателей других стран.  

 

 

В начале года соцсеть встроила в прямые трансляции мид-роллы, которые показываются в середине ролика. Реклама будет появляться после того, как пользователь посмотрит хотя бы 20 секунд видео. Компания планирует отдавать издателям 55% от рекламной выручки, что сопоставимо с моделью YouTube, крупнейшего игрока на рынке онлайн-видеорекламы.