Новостная лента в Facebook устроена так, что пользователь видит только релевантный контент. Насколько он отвечает его интересам, решает специальный алгоритм. Он учитывает лайки, перепосты и комментарии - однако не учитывает время, потраченное на просмотр постов.

Соцсеть попросила пользователей поделиться своим опытом взаимодействия с лентой новостей и рассказать, как можно ее улучшить. Как показало исследование, во многих случаях отсутствие комментария или лайка не означает, что контент не интересен пользователю.

В связи с этим Facebook решил изменить механизм ранжирования и добавить новый фактор — время просмотра. Если пользователь не прокрутил какую-либо историю, а потратил на нее значительное время, алгоритм будет показывать ему больше постов этого автора.

Нововведение будет вводиться постепенно. Facebook ожидает, что владельцы страниц не заметят серьезных изменений в продвижении своих материалов.