Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Facebook измерит внимание к ленте новостей

15.06.2015 в 10:10

Соцсеть учтет пользователей, которые интересуются контентом, но не делятся им

Новостная лента в Facebook устроена так, что пользователь видит только релевантный контент. Насколько он отвечает его интересам, решает специальный алгоритм. Он учитывает лайки, перепосты и комментарии — однако не учитывает время, потраченное на просмотр постов.

Соцсеть попросила пользователей поделиться своим опытом взаимодействия с лентой новостей и рассказать, как можно ее улучшить. Как показало исследование, во многих случаях отсутствие комментария или лайка не означает, что контент не интересен пользователю.

В связи с этим Facebook решил изменить механизм ранжирования и добавить новый фактор — время просмотра. Если пользователь не прокрутил какую-либо историю, а потратил на нее значительное время, алгоритм будет показывать ему больше постов этого автора.

Нововведение будет вводиться постепенно. Facebook ожидает, что владельцы страниц не заметят серьезных изменений в продвижении своих материалов.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.